» » ПО КАКОМУ ПОВОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
Информация к новости
  • Просмотров: 32
  • Дата: 21-04-2022, 17:06
21-04-2022, 17:06

ПО КАКОМУ ПОВОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?

 ПО КАКОМУ ПОВОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
✅ если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи, для посещения участкового врача или фильтр-кабинета;
✅ если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия или отсутствия записи к нему;
✅ если участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
✅ если вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
✅ если вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
✅ если вас направляют на платные обследования или предлагают ожидать записи свыше 10 рабочих дней;
✅ если вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;
✅ если врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно;
✅ если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
✅ если вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;
✅ если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;
✅ если вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;
✅ если вам не оказывают медицинскую помощь по COVID-19 - на вызов не приезжает мобильная бригада, не проводят ПЦР-тестирование при имеющихся симптомах заболевания, не выдают положенные бесплатные лекарственные препараты;
✅ если у вас есть вопросы по вакцинации, вам необоснованно отказывают в вакцинации от COVID-19;
✅ по другим вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС.

Обращаясь в службу поддержки пациентов, вы экономите свое время, а главное бережете силы!

❗Во-первых, вы решаете вопрос сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно.
❗Во-вторых, специалисты службы заинтересованы решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медицинской организации.
❗В-третьих, специалисты могут сообщить руководству о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;
В случае если ваш вопрос не был решен на уровне поликлиники, вы всегда можете обратиться в Фонд медстрахования. ????

 ПО КАКОМУ ПОВОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
 ПО КАКОМУ ПОВОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
^